14 марта 2013

Smth interesting in internet

Не помню когда я создала пост на тему интересных,забавных ссылок в интернете,и он пользовался популярностью,поэтому я его решила воссоздать и дополнить немного.

Я думаю,большинство времени мы проводим в привычных соц.сетях.Контакт,твиттер,инстаграм,ютьюб постоянно открыты в этом нет ничего удивительного,это всё и есть интернет.Но бывают интересные находки..заглянуть туда  увлекательней ,чем ставить лайки в привычном контакте.

Список:






Если у вас есть интересные находки,прошу, поделитесь:)
Хорошего и полезного отдыха!
Ваша Ната
<3

6 комментариев:

  1. Прикольные ссылочки) спасибо за такой пост!

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    буду очень рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)
      Я подписана на твой блог и читаю с удовольствием!

      Удалить
  2. забавный пост, нравится твой блог :)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто-круто) сохраню на случай тотального безделья:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...