15 сентября 2013

Saturday walk



Вчера вечерком я выбралась погулять. На то было три причины.
Был предпоследний день работы очень хорошего места Новой Голландии. Там царит очень душевная, но в то же время современная атмосфера. Одним словом- там очень хорошо! Он(вообще это на острове) закрывается на реставрацию и откроется только в 2017 году:( Поэтому зайти туда было просто необходимо!
Также начинается пора осени. Наикрасивейшая на свете для меня. Я считаю своим долгом как можно больше оставить о ней памяти. Плюс у меня появился професиональный фотоаппарат, и не терпелось опробовать его! Мне его отдал мой папа, который увлекается фотографией. Я очень-очень хотела крутых качественных фотографий, и у меня было много идей для фотосессий, но инструмента не было. Теперь есть:)
Поделюсь малочисленными удачными кадрами:




Кто-то забыл:) Хаха


А как вы провели этот субботний вечер?

Совет: пока что не холодно, и нельзя списать отсутствие проулок на плохую погоду, гуляйте побольше!
Пока<3



7 комментариев:

  1. Да, жаль, что НГ закрыли.. Но будем надеяться, что там станет ещё лучше к открытию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!
      Но я уверена, у нее атмосфера у же будет другая:3

      Удалить
  2. hi:)interesting blog, I invite you to think that I will like it best regards!!!xoxoxo

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фото!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...